Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Мат.-техническое обеспечение и оснащеность образ. процесса

 





Инфраструктура предметно-развивающей среды.
 

 


В дошкольном учреждении для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата  и центральной нервной системы имеются специально-оборудованные помещения для организации и осуществления образовательного  и коррекционно-развивающих процессов, которые обеспечивают:

- художественно-эстетическое развитие ребёнка:

- оснащен современными средствами музыкальный зал, имеются фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, мультимедийная установка, магнитофоны, набор аудиокассет и дисков; занавесом для занятий театральной деятельностью, ширмами для разного возраста детей, набором кукол для проведения кукольного театра);
    - театральные уголки в группах оснащены различными видами театров: пальчиковый, настольный, кукольный, плоскостной, теневой, театр-оригами, платочный, бибабо  и т. д.);
    - в ДОУ организован мини-музей репродукций известных художников, где проходят занятия  художественно – эстетического и познавательного развития.
 
- познавательное развитие:

- логопункт  оснащен  коврографом с набором конструкторов, для занятий с детьми разного возраста, необходимым стимульным материалом и авторскими дидактическими пособиями и речевыми тренажёрами;
- кабинеты дефектологов для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий оснащены специальным оборудованием и методическими пособиями для организации коррекционной работы;
- кабинет для кружковой работы по организации деятельности по художественно-эстетическому воспитанию.
 
- социально - личностное развитие:

- кабинет психологической разгрузки: мягкая мебель, телевизор, видеомагнитофон, магнитофон, набор аудио и видеокассет, игрушки из различных материалов, различного размера, большое количество развивающих игр и игр коррекционной направленности.                                                                                     
- кабинет для социальной  адаптации дошкольников оснащен методическими пособиями по правовому воспитанию.
 
- физкультурно-оздоровительную работу с детьми:

    - спортивный зал имеет спортивные снаряды для занятий: фитоболы, спортивные мячи, шведская стенка, кегли, гантели, обручи, стена спортивного зала имеет зеркальную поверхность, имеется мягкое напольное покрытие;
    - физкультурные уголки во всех группах оснащены как стандартным, так и    нестандартным  оборудованием);
    - бассейн оснащен оборудованием для обучения плаванию и закаливанию детей.


 

 

Для охраны здоровья воспитанников,

в том числе инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении функционируют:

 

кабинет физиотерапии, процедурный кабинет, массажный кабинет, изолятор,

спортивный зал, в котором проводятся занятия по лечебной физкультуре.

 

 

Доступ в образовательное  учреждение для инвалидов и
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


обеспечивается переносным пандусом, кнопкой вызова сотрудника .





 

Условия питания воспитанников,

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, необходимым сбалансированным питанием – 5 раз в день в соответствии с режимом.
     Питание детей в нашем дошкольном учреждении осуществляется по 10-ти дневному меню. Проводится чередование овощей, круп, макаронных изделий, соков, фруктов, кондитерских изделий, молочных блюд.
         Полноценное питание оказывает благоприятное влияние на физическое и нервно-психическое развитие детей, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям, особенно инфекционным.
Среди факторов, обеспечивающих нормальное развитие детского организма (гигиенические, оздоровительные, педагогические мероприятия), полноценное питание имеет первостепенное значение. Ошибки, допущенные в питании детей раннего возраста, могут служить причиной целого ряда заболеваний: расстройство пищеварения, нарушение обмена веществ, рахит и др. Установлено, что у детей, получающих нерациональное питание, очень быстро нарушается деятельность больших полушарий головного мозга, что ведёт к задержке общего развития, в том числе и развития речи.
В состав пищи ребёнка входят белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и вода. Все составные части пищи в рационе должны содержаться в достаточном количестве и правильном соотношении. Недостаток или избыток одного из веществ ведёт к нарушению развития организма в целом.