Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Образование

 








УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:  ДОШКОЛЬНОЕ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:  ОЧНАЯ

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ:  95 ЧЕЛОВЕК

ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ): РУССКИЙ.

 

 

Дошкольное образовательное учреждение осуществляет работу на основании
Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад компенсирующего вида № 159" г. Саратова,
которая разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 07 декабря 2017 года, Протокол № 6 /17.

 

 




Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы скачать






Рабочая программа 1 младшая группа скачать



Рабочая программа 2 младшая группа скачать


Рабочая программа Средняя группа скачать
 


Рабочая программа Старшая группа  скачать

 
Рабочая программа Подготовительная группа скачать


Рабочая программа учителя-дефектолога скачать


Рабочая программа педагога-психолога скачать


Рабочая программа музыкального руководителя скачать


Рабочая программа инструктора по физической культуре скачать






   



 

Дополнительные развивающие программы. 

1.   Программа «Основы здорового образа жизни». Методические рекомендации для дошкольных учреждений. Саратов. Научная книга. 2000 год.
2. Формирование здорового образа жизни. Методическое пособие для воспитателей детских садов.

3. Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. СПб. «Детство-ПРЕСС». 2005г.
4. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Н.В.Алешина. Москва. 2005 год. 


Краткая справка о программах: 

Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.



Программа строится на принципе культуросообразности, реализация которого обеспечит учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполнит недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (представление, знание, мораль, искусство, труд).
         Главный критерий отбора программного материала – его воспитательная ценность, высокий художественный уровень, используемых произведений культуры (классической отечественной и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
         Ведущие цели обновленной программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой, с позиции гуманно-личностного отношения к ребенку в программе деятельности.


Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под ред. Н.Н. Авдеевой, Н.Л.Князевой.

Данная программа содержит систему развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста в форме игр, тренингов, бесед, направленных на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.
Данная программа может быть реализована как самостоятельная, так и выступать как составная часть комплексной программы. При этом ее содержание органично вплетается в содержание комплексной программы, в занятия по изобразительной, театрализованной деятельности, по ознакомлению с окружающим миром, по экологическому и физическому воспитанию, а также нерегламентированных видов деятельности и отдельных режимных моментов. Она естественно и органично интегрируется в целостный педагогический процесс.

Программа «Основы здорового образа жизни» под ред. Н.П.Смирновой.

Данная программа – это научная комплексная, последовательная система обучения и воспитания здорового образа жизни, призванная позитивно изменить сложившуюся ситуацию и сформировать новое отношение к здоровью на уровне установок, навыков и умений.
Программа составлена с учетом возрастных особенностей, соблюдается последовательное усложнение и расширение изучаемых понятий и навыков: саморегуляции, безопасного поведения, эффективного взаимодействия с людьми, навыков гигиены и профилактики заболеваний.

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» ( Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина)

Программа содержит характеристику особенностей речевого развития детей пятилетнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, методические приемы их обследования, раскрывает вопросы организации содержания коррекционного обучения по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.

«Подготовка детей к школе с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» (Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина)

Данная программа освещает основные этапы логопедической работы с детьми шестого и седьмого  годов жизни с общим недоразвитием  речи; раскрывается содержание логопедических занятий, принципы их организации. По каждому разделу работы дан примерный речевой материал; используемый при коррекции речевых нарушений.




Методическое обеспечение. Перечень пособий  


Учебный план на 2019 - 2020 уч.год

 

Годовой календарный учебный график 2019-2020 уч.год




Реализация образовательных областей в непрерывной образовательной деятельности на 2018-19 уч.год
 


Режим дня на холодный период года